#digitalивенты
Мы разрабатываем и проводим медиа-мероприятия в онлайне и офлайне. Комплексное видение, разработка стратегии и поддержка всех участников. Маркетинговое сопровождение — создание рекламных компаний, взаимодействие со СМИ и качественный контент в социальных сетях.
Марафон сценаристов КиноПоиск
Задача — обеспечить участие 1000 сценаристов в конкурсе «Марафон сценаристов КиноПоискHD».

  • Разработка концепции марафона сценаристов;
  • Создание сайта (дизайн, верстка, программирование);
  • Создание базы данных с возможностью выгрузки необходимой информации по заданным параметрам;
  • Разработка креатива и проведение рекламных компаний;
  • Поддержка участников марафона сценаристов – ответы на вопросы;
  • Организация и проведение вебинаров;
  • Организация жюри и их работы на 2-х этапах конкурса;
  • Публикация промежуточных и финальных результатов в СМИ;
  • Подготовка, тренинг и проведение финального питчинга для продюсеров КиноПоискHD.
Контекстная реклама
  • Подготовили ядро ключевых запросов на тематику, связанную с просмотром сериалов и сценарным мастерством;
  • Настроили цели в Я.метрике и Analytics;
  • Настроили РК на оптимизацию по ключевым целям на лендинге.
РСЯ и КМС
  • Подготовили креативы, направленные на сценаристов и любителей сериалов размещались по ВЧ и СЧ запросам;
Таргетированная реклама в соц. сетях
  • Таргетировались на аудиторию сценаристов, любителей кино и сериалов и участников тематических сообществ;
Размещение постов в тематических группах
  • Подобрали тематические сообщества;
  • Договорились о бартерном/бесплатном и платном размещении.
Итоги
Более 4 млн.
охват аудитории
80 тыс.
посетителей
2936
прислано сценариев на конкурс
2080
сценаристов приняли участие в конкурсе
Онлайн-конкурс «Семейное полнометражное кино»
Задача — Обеспечить участие 200 сценаристов в конкурсе «Семейное полнометражное кино» Лига Кино и Дисней

  • Разработка концепции учебно производственной мастерской «Семейное полнометражное кино» Лига Кино и Дисней;
  • Создание сайта (дизайн, верстка, программирование);
  • Создание базы данных с возможностью выгрузки необходимой
    информации по заданным параметрам;
  • Разработка креатива и проведение рекламных компаний;
  • Поддержка участников конкурса – ответы на вопросы;
  • Организация и проведение вебинаров;
  • Организация жюри и их работы на 2-х этапах конкурса;
  • Публикация промежуточных и финальных результатов в СМИ.
Реклама и продвижение
  • Контекстная реклама;
  • РСЯ и КМС;
  • Таргетированная реклама в соц. сетях;
  • Размещение постов в тематических группах.
Итоги
90 тыс.
охват аудитории
13,5 тыс.
посетителей
370
прислано сценариев на конкурс
300
сценаристов приняли участие в конкурсе
Фестиваль музыкального видео КлипFest
Задача — Перезапуск фестиваля музыкального видео «KlipFest»

  • Разработка концепции фестиваля музыкального видео КлипФест;
  • Создание сайта (дизайн, верстка, программирование);
  • Технические решения:
    • заявка на участие в конкурсе (анкета, база данных, модерация);
    • анкета исполнителя (описание, фотогалереи, видео работы, ссылки на социальные сети, контактная информация);
    • размещение аудиоработ, с возможностью выбора по жанру, алфавиту, исполнителю;
    • разработка креатива, написание и размещение пресс релизов.
  • Размещение пресс-релизов на сайтах партнеров, проведение рекламных компаний в социальных сетях (таргетированная реклама), размещение постов в тематических группах;
  • Организация жюри и их работы на 2-х этапах конкурса;
  • Информационная и техническая поддержка участников конкурса.
Реклама и продвижение

  • Публикация промежуточных и финальных результатов в СМИ;
  • Работа со спонсорами фестиваля;
  • Проведение конкурса – приз зрительских симпатий (вирусный эффект, голосование за своих);
  • Проведение финала фестиваля (офлайн).
  • Контекстная реклама;
  • РСЯ и КМС;
  • Таргетированная реклама в соц. сетях;
  • Размещение постов в тематических группах.
Итоги
2 фестиваля
проведено в 2017
и 2018 году
500 групп
приняли участие в фестивале
1 000 работ
прислано на конкурс
300 тыс.
охват аудитории
Сценарные курсы «Лига Кино»
Задача — Набор на онлайн курсы сценарной школы Лига Кино, начиная с курса начального уровня (сценарий короткометражного фильма), до курса высшего уровня (сценарист сериала 2.0.)

  • Разработка концепции курсов;
  • Разработка программы курсов;
  • Подготовка учебных видеоматериалов — сценарий, съемка, монтаж, графика;
  • Обучение преподавателей;
  • Проведение открытых лекций;
  • Технические решения для проведения онлайн обучения.
Реклама и продвижение
  • Контекстная реклама;
  • РСЯ и КМС;
  • Таргетированная реклама в соц. сетях;
  • Размещение постов в тематических группах.
Итоги
Ежемесячный
набор на курс короткого метра
Ежеквартальный набор на курс полного метра
Ежегодный
набор на курс
сериала
Конкурс
6 человек на место
по результатам 2020
Продвижение проката «Счастье – это… Часть 2»
Задача — Обеспечить информационную поддержку выхода альманаха Дисней «Счастье-это… Часть 2»

  • Разработка креатива;
  • Написание и размещение пресс-релизов на сайтах партнеров;

Реклама и продвижение
  • Контекстная реклама;
  • РСЯ и КМС;
  • Таргетированная реклама в соц. сетях;
  • Размещение постов в тематических группах
Итоги — охват аудитории 150 тыс.
Вирусный генератор шуточных кинопрофилей Clubhouse
Задача — Запустить вирусный эффект генератора профилей,
связанных с кино, для Clubhouse.

  • Разработка концепции генератора профилей, связанных с кино, для Clubhouse;
  • Создание страницы (дизайн, верстка, программирование);
  • Проведение рекламных компаний — разработка креатива, настройка и проведение РК в социальных сетях (таргетированная реклама);
  • Проведена рекламная кампания с бюджетом 10 000 рублей, которая позволила запустить вирусный эффект, благодаря которому посещаемость страницы за неделю составила
    30 000 посетителей.
Мы рады помочь в разработке и проведении digital-маркетинговых мероприятий.
Пожалуйста, представьтесь и опишите вашу задачу.