14 Октября 2018
В середине сентября креативный продюсер сценарной школы «Лига Кино» Олег Богатов принял участие в первом кинофестивале «Предчувствие» в Челябинске, который был посвящен новым веяниям в области кино и экранных искусств. Олег Богатов прочел мастер-класс «Свой фильм от идеи до питчинга» для студентов института культуры и для всех, кто интересуется кино.
В рамках мастер-класса были освещены вопросы разработки идеи сценария, основных правил написания, показаны примеры сценарных приемов и драматургических возможностей и, конечно, был проведен небольшой тренинг, связанный с подготовкой к питчингу.
Для студентов челябинского института культуры это оказалось очень полезным, потому, что не так много студентов имеет возможность присутствовать на московских питчингах и учиться в московских киношколах.
Олег Богатов рассказал о сценарной школе «Лиги Кино» и о возможности учиться онлайн практически по той же программе по которой учатся студенты в Москве.
Нужно отметить, что в рамках этого мастер-класса были заданы множество вопросов, которые волновали студентов. В первую очередь — это, конечно, как начать писать сценарий и где взять идею.
Олег Богатов рассказал о том что идея не должна сразу тянуть на миллион долларов, а достаточно взять какой-то случай из жизни и переосмыслить его с точки зрения позиции героя, построения структуры первого, второго и третьего акта и дальше написать хотя бы 15-20 минутный сценарий, но в правильной записи, с хорошим качеством истории, чтобы не было вопроса, зачем это зрителю смотреть.
Второй вопрос был относительно выбора жанра. То есть, многие студены спрашивали: как понять в каком жанре писать и можно ли писать для себя? Олег Богатов дал ответ, что сценарии полнометражных фильмов все-таки нужно нацеливать в первую очередь на зрительское восприятие, потому, что без этого студент может написать то, что будет лежать на полке годами и никогда не будет востребованным.
Было показано несколько фрагментов фильмов, собравших большие рейтинги на телевидении и кассу на больших экранах, и были обсуждены приемы, как авторы добивались зрительского внимания.
И конечно, большую роль на мастер-классе занимал вопрос, связанный со структурой, потому что очень многие студенты хотят писать, но не знают по каким правилам это делать.
Был разобран достаточно подробно прием, связанный с построением второго акта и вопросом второго акта, были продемонстрированы элементы этой техники на примере полнометражных фильмов и сериалов.
В завершении, студенты поблагодарили за мастер-класс и поинтересовались о возможности обучения на онлайн-курсе «Лиги Кино» в рамках программы «Сценарий короткометражного кино» и «Сценарий полнометражного кино».
Мы очень рады, что челябинские любители кино могут присоединиться к нашему киносообществу и это будет большим подспорьем для развития регионального кино.
В рамках мастер-класса были освещены вопросы разработки идеи сценария, основных правил написания, показаны примеры сценарных приемов и драматургических возможностей и, конечно, был проведен небольшой тренинг, связанный с подготовкой к питчингу.
Для студентов челябинского института культуры это оказалось очень полезным, потому, что не так много студентов имеет возможность присутствовать на московских питчингах и учиться в московских киношколах.
Олег Богатов рассказал о сценарной школе «Лиги Кино» и о возможности учиться онлайн практически по той же программе по которой учатся студенты в Москве.
Нужно отметить, что в рамках этого мастер-класса были заданы множество вопросов, которые волновали студентов. В первую очередь — это, конечно, как начать писать сценарий и где взять идею.
Олег Богатов рассказал о том что идея не должна сразу тянуть на миллион долларов, а достаточно взять какой-то случай из жизни и переосмыслить его с точки зрения позиции героя, построения структуры первого, второго и третьего акта и дальше написать хотя бы 15-20 минутный сценарий, но в правильной записи, с хорошим качеством истории, чтобы не было вопроса, зачем это зрителю смотреть.
Второй вопрос был относительно выбора жанра. То есть, многие студены спрашивали: как понять в каком жанре писать и можно ли писать для себя? Олег Богатов дал ответ, что сценарии полнометражных фильмов все-таки нужно нацеливать в первую очередь на зрительское восприятие, потому, что без этого студент может написать то, что будет лежать на полке годами и никогда не будет востребованным.
Было показано несколько фрагментов фильмов, собравших большие рейтинги на телевидении и кассу на больших экранах, и были обсуждены приемы, как авторы добивались зрительского внимания.
И конечно, большую роль на мастер-классе занимал вопрос, связанный со структурой, потому что очень многие студенты хотят писать, но не знают по каким правилам это делать.
Был разобран достаточно подробно прием, связанный с построением второго акта и вопросом второго акта, были продемонстрированы элементы этой техники на примере полнометражных фильмов и сериалов.
В завершении, студенты поблагодарили за мастер-класс и поинтересовались о возможности обучения на онлайн-курсе «Лиги Кино» в рамках программы «Сценарий короткометражного кино» и «Сценарий полнометражного кино».
Мы очень рады, что челябинские любители кино могут присоединиться к нашему киносообществу и это будет большим подспорьем для развития регионального кино.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь, пожалуйста.