14 Октября 2018
18 сентября состоялся первый Питчинг дебютантов на котором вручалось полмиллиона рублей победителю автору сценария. Нужно отметить, что это самый серьезный, самый крупный проект, который существует на рынке в области сценарных конкурсов для молодых авторов.
За 5 лет, начиная с небольшого зала в Доме кино, где не хватало места для зрителей, это мероприятие стало массовым форумом, который проходит на лучших площадках. В этот раз этой площадкой стал «КИНОЭКСПО», огромный выставочный комплекс на границе Санкт-Петербурга, где собрались самые сильные, самые крупные кинокомпании нашей страны.
В жюри питчинга вошли, самые топовые продюсеры Сергей Сельянов, Игорь Мишин, Виктор Будилов, Илья Бачурин, Гевонд Андреасян и множество множество других интересных и самобытных продюсеров. Они все пришли за одним - они пришли за авторами. Эти авторы выступали перед ними. Нужно отметить, что питчинг с одной стороны удался, с другой стороны не очень удался. Почему?
Удался, потому что внимания к конкурсантам было очень много. Многие редакторы специально приезжали на питчинг кинопроектов 18 сентября для того, чтобы послушать новые идеи и новых молодых сценаристов. Наш педагог «Лиги Кино» главный редактор компании «Марс Медиа» Наталья Шишкова приехала специально на один день в Петербург, чтобы послушать выступление конкурсантов.
С другой стороны, нужно отметить, что конкурсанты не так серьезно подошли и, несмотря на тренинг который провел Олег Богатов для молодых сценаристов до питчинга, не все исправили свои выступления и не все поняли, как надо презентовать свои сценарии. Необходимо понимать, что сценарий конечно же нужно писать для зрителей и для понимания зрителя. Поэтому очень многие допустили большую ошибку рассказывая какие-то второстепенные детали сценария, не объясняя про что кино и зачем зрителю его смотреть.
Эта проблема была очень четко сформулирована, но, к сожалению, не все услышали те комментарии, которые были даны на тренинге и в итоге на питчинге мы получили то, что мы получили. Сергей Сельянов и другие продюсеры повторяли слово в слово те же самые замечания Олега Богатова: зачем этот сценарий, про что этот фильм, кто главный герой, за кого переживать.
Это всё - основные сценарные вопросы, сценарные ходы, сценарные техники, про которые никогда нельзя забывать. Мы, в Лиге Кино, всегда заставляем своих студентов питчинговаться в конце курса для того, чтобы они были готовы к любому тренингу и к любому мероприятию, когда им нужно рассказать свою историю за 5 минут.
С другой стороны, было огромное количество положительных моментов связанных с тем, что продюсеры, во-первых, работали как педагоги и объясняли, что хотят видеть от молодых авторов, а с другой стороны, те проекты, которые им все же понравились получили не только финансовую поддержку, но и организационную.
В данном случае, мы можем порадоваться и очень хотим поздравить нашу выпускницу десятой сценарной мастерской Олега Богатова Юлию Морскую, которая получила поддержку сразу двух продюсеров и они выразили желание поработать с ее дипломным сценарием, с тем чтобы его завершить и выпустить на экраны.
Конечно, это займет не один год, но, если это произойдет, мы будем очень рады. В любом случае, питчинг в Петербурге прошел для «Лиги Кино» не впустую.
В любом случае, мы считаем, что питчинги - это самая нужная вещь, которую мы можем сейчас сделать для молодых сценаристов, это действительно площадка для коммуникаций, и эта коммуникационная площадка очень важна.
Ну и мы, проводим в этом году первый питчинг «Лиги Кино» который и знаменует окончание первого курса «Сериал 2.0». Мы на Амедиа будем проводить презентацию 15 проектов, которые будут представлены ведущим продюсерам сериальных продакшенов. Мы назвали это событие «15 пилотов Лиги Кино» и ожидаем большого резонансы кинотелеиндустрии.
Пишите сценарии. Мы рекомендуем, учиться сценарному мастерству для того, чтобы вас потом не спрашивали, о чем история и зачем ее смотреть и конечно же следите за новостями «Лиги Кино».
За 5 лет, начиная с небольшого зала в Доме кино, где не хватало места для зрителей, это мероприятие стало массовым форумом, который проходит на лучших площадках. В этот раз этой площадкой стал «КИНОЭКСПО», огромный выставочный комплекс на границе Санкт-Петербурга, где собрались самые сильные, самые крупные кинокомпании нашей страны.
В жюри питчинга вошли, самые топовые продюсеры Сергей Сельянов, Игорь Мишин, Виктор Будилов, Илья Бачурин, Гевонд Андреасян и множество множество других интересных и самобытных продюсеров. Они все пришли за одним - они пришли за авторами. Эти авторы выступали перед ними. Нужно отметить, что питчинг с одной стороны удался, с другой стороны не очень удался. Почему?
Удался, потому что внимания к конкурсантам было очень много. Многие редакторы специально приезжали на питчинг кинопроектов 18 сентября для того, чтобы послушать новые идеи и новых молодых сценаристов. Наш педагог «Лиги Кино» главный редактор компании «Марс Медиа» Наталья Шишкова приехала специально на один день в Петербург, чтобы послушать выступление конкурсантов.
С другой стороны, нужно отметить, что конкурсанты не так серьезно подошли и, несмотря на тренинг который провел Олег Богатов для молодых сценаристов до питчинга, не все исправили свои выступления и не все поняли, как надо презентовать свои сценарии. Необходимо понимать, что сценарий конечно же нужно писать для зрителей и для понимания зрителя. Поэтому очень многие допустили большую ошибку рассказывая какие-то второстепенные детали сценария, не объясняя про что кино и зачем зрителю его смотреть.
Эта проблема была очень четко сформулирована, но, к сожалению, не все услышали те комментарии, которые были даны на тренинге и в итоге на питчинге мы получили то, что мы получили. Сергей Сельянов и другие продюсеры повторяли слово в слово те же самые замечания Олега Богатова: зачем этот сценарий, про что этот фильм, кто главный герой, за кого переживать.
Это всё - основные сценарные вопросы, сценарные ходы, сценарные техники, про которые никогда нельзя забывать. Мы, в Лиге Кино, всегда заставляем своих студентов питчинговаться в конце курса для того, чтобы они были готовы к любому тренингу и к любому мероприятию, когда им нужно рассказать свою историю за 5 минут.
С другой стороны, было огромное количество положительных моментов связанных с тем, что продюсеры, во-первых, работали как педагоги и объясняли, что хотят видеть от молодых авторов, а с другой стороны, те проекты, которые им все же понравились получили не только финансовую поддержку, но и организационную.
В данном случае, мы можем порадоваться и очень хотим поздравить нашу выпускницу десятой сценарной мастерской Олега Богатова Юлию Морскую, которая получила поддержку сразу двух продюсеров и они выразили желание поработать с ее дипломным сценарием, с тем чтобы его завершить и выпустить на экраны.
Конечно, это займет не один год, но, если это произойдет, мы будем очень рады. В любом случае, питчинг в Петербурге прошел для «Лиги Кино» не впустую.
В любом случае, мы считаем, что питчинги - это самая нужная вещь, которую мы можем сейчас сделать для молодых сценаристов, это действительно площадка для коммуникаций, и эта коммуникационная площадка очень важна.
Ну и мы, проводим в этом году первый питчинг «Лиги Кино» который и знаменует окончание первого курса «Сериал 2.0». Мы на Амедиа будем проводить презентацию 15 проектов, которые будут представлены ведущим продюсерам сериальных продакшенов. Мы назвали это событие «15 пилотов Лиги Кино» и ожидаем большого резонансы кинотелеиндустрии.
Пишите сценарии. Мы рекомендуем, учиться сценарному мастерству для того, чтобы вас потом не спрашивали, о чем история и зачем ее смотреть и конечно же следите за новостями «Лиги Кино».
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь, пожалуйста.