Сценарный курс высшего уровня СЕРИАЛ 2.0

Сценарный курс высшего уровня* (онлайн/офлайн)СЕРИАЛ 2.0

Старт 25 января
Курс для тех, кто уже учился писать сценарии и хочет войти в реальную профессию, под руководством главных редакторов крупнейших продакшенов и телеканалов.

*Победитель "Баттла киношкол-2019" по версии АПКиТ

Необходимы базовые знания драматургии и портфолио из сценариев короткого и/или полного метра.

Внимание!
Только 16 мест.

По просьбе Мастеров курса – отбор конкурсный.
Расширение группы, в силу технологии обучения, невозможно.

Главная цель курса – за полгода написать реальные проекты – сериальные пакеты для телеканалов и/или интернет-платформ под руководством главных редакторов крупнейших сериальных продакшенов. Все это включает в себя еженедельные интенсивные занятия, лекции, самостоятельные занятия, разборы проектов.

Миссия курса – позволить студентам получить опыт работы с главными редакторами индустрии и своей работой на курсе зарекомендовать себя как потенциально интересный, вменяемый, ответственный, трудолюбивый и эффективный сценарист.

Именно таких молодых авторов и ищет сериальная индустрия для постоянной работы. По итогам курсов 2018/2019 более 35% студентов получили приглашение работать со студиями Мастеров на дальнейших проектах.

Руководители курса

Александр Архипов

Александр Архипов

Мастер курса
Главный редактор студии СТВ (кинокомпания Сергея Сельянова). Выпустил как редактор и сценарист более 30 фильмов и сериалов. В том числе: «Другая кровь», «Жить сначала», «Журов», «Неудачников.net», «Родные люди», «Вольная грамота».
Наталья Шишкова

Наталья Шишкова

Мастер курса
Шеф-редактор «Марс Медиа Энтертейнмент» (кинокомпания Рубена Дишдишяна). Сценарист, автор сериалов «Дом у последнего фонаря», «Суфлер», серия арт-детективов «Картина преступления». Как шеф-редактор выпустила сериалы «Гостиница Россия», «Любимая», «Золотая орда».
Константин Закашанский

Константин Закашанский

Мастер курса
Главный редактор кинокомпании "Мостелефильм". Работал редактором в компаниях "Форвард-фильм" и "Русские Всемирные Студии". В качестве сценариста работал над несколькими сериалами, как редактор сделал более 30 проектов в числе которых "Тайны следствия - 6, 7, 8", "Ментовские войны - 4, 5", "Профиль убийцы".
Вера Папонова

Василий Корвяков

Мастер курса
Шеф-редактор Дирекции игрового кино и сериалов НТВ. Выпустил как продюсер канала, креативный продюсер и редактор более 60 сериалов, в том числе «Людмила Гурченко», «Балабол», «Скорая помощь», «Майя», «Легальный допинг», «Робинзон», «Забытый».
Автор сценария сериалов «Одна семья», «Саша добрый, Саша злой», «Возмездие».
Олег Богатов

Олег Богатов

Руководитель курса
Руководитель сценарного направления «Лиги Кино». Сценарист и креативный продюсер полнометражных проектов «Иччи», «Красный призрак», «Команда мечты», художественный руководитель (руководитель сценарной группы) проекта Disney – альманах «Счастье – это…».
Елена Гнитеева

Елена Гнитеева

Куратор курса
Сценарист, педагог сценарного направления «Лиги Кино». Руководитель проекта «База сценариев ЛИГИ КИНО». Ведущий автор сценарной комнаты.

Технология работы

Каждый из Мастеров выберет на конкурсной основе 4 студентов-дипломников. Под его руководством они будут писать свои проекты. По очереди, каждый Мастер еженедельно будет разбирать и давать рекомендации для своих «дипломников» при всех студентах мастерской. Дополнительно, каждые 2 недели будут проходить индивидуальные консультации студентов со своими мастерами. Помимо этого, мы предоставляем возможность посетить 8 занятий по разбору и обсуждению пилотных серий лучших сериалов различных жанров. За время курса авторы должны будут разработать профессиональный пакет сериального проекта: заявка, пилотная серия, синопсис сезона.

У каждого студента на курсе будет 8 встреч со своим Мастером по его проекту (4 офлайн/4 онлайн). Плюс 12 общих занятий в группе с другими Мастерами и 8 теоретических лекций по разбору драматургии сериалов с Руководителем/Куратором курса. Кроме того, мы организуем «символьные» группы для самостоятельно работы студентов. В реальной работе киностудий, редактор встречается с автором до запуска проекта не более 2-3 раз. Если проект не готов – его не принимают и общение по нему прекращается. Мы же даем шанс молодым авторам полгода работать по руководством главных редакторов продакшенов и телеканалов и постараться, с их помощью, довести свой проект до готовности к продаже на «15 пилотах Лиги Кино».


На каждом занятии, остальные 12 человек – студенты других Мастеров, не писавшие к этому занятию, должны читать и принимать участие в обсуждении текущих драфтов. Все материалы выкладываются в секретную группу курса и защищены соглашением о конфиденциальности. Разбирая ошибки и слушая замечания Мастера к работе своих коллег – вы будете учиться и сами участвовать в работе над проектами сокурсников. Вы получите не только опыт работы в сценарной комнате мастерской, но и в производственной реальности, т.к. так работают многие продакшен-компании в США и России. Мы даем реальный опыт кинопроизводства для сценаристов. Для иногородних студентов мы делаем подключение через Skype во время всех занятий.

Почему это курс высшего уровня?

1
На рынке нет такой программы, где за полгода давали бы возможность написать сериал под руководством тех, кто эти сериалы покупает и запускает десятками.
2
Уровень Мастеров – это главные и шеф-редактора своих кинокомпаний и сериальных продакшенов, они определяют рынок контента в России.
3
Это самый высокий шанс продать свой сериал прямо на курсе. Своим же Мастерам. Тем самым, не только окупить обучение, но и заработать.
4
Группа формируется на основании конкурсного отбора, вы окажетесь в сценарной комнате из 16 человек, с которыми весь курс будете обсуждать и разрабатывать свои проекты.
5
Каждый проект будет закреплен за конкретным Мастером, вы будете под надзором и контролем одного из главных редакторов в течение полугода. Фактически, вы будете работать как автор киностудии, под постоянной опекой.

Если вы проявите себя как талантливый, трудолюбивый и ответственный автор – у вас есть хорошие шансы получить работу на постоянной основе, не только по своим проектам, но и по другим заказам телеканалов, для которых продакшены всегда ищут хороших авторов.

Ежегодно, в октябре, при поддержке киностудии «Амедиа» и Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), проходит питчинг «15 пилотов ЛИГИ КИНО», где лучшие выпускники курса "Сериал 2.0" могут представить свои проекты ведущим продюсерам и киностудиям киноиндустрии.

Свыше 50 киностудий участвовали в презентации. Генеральные директора продюсерских компаний Игорь Мишин, Родион Павлючик, Эжен Щедрин, исполнительный директор АПКиТ Ольга Жукова, шеф-редакторы и редакторы киностудий «Арт Пикчерс», «Гамма Продакшен», «Щука», телеканала ТВ3 и других, представители сценарных агентств приехали на киностудию «Амедиа», чтобы послушать презентации «15 пилотов ЛИГИ КИНО».

Фоторепортаж с презентации
«15 пилотов ЛИГИ КИНО»

ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>"> ShowTitle()?>">

Выпускники о курсе

Юлия Трофимова

Когда я узнала о “Лиге Кино”, у меня уже было режиссерское и сценарное образование (New York Film Academy и МШНК). Но меня привлекло, что можно написать сериал под руководством практикующих редакторов крупных продакшнов. Курс, честно говоря, превзошел мои ожидания. Имея возможность сравнить российское и западное образование, я думаю, что этот курс максимально близок к западному - в нем нет “воды” и никому не нужных рефлексий. Это максимально практичный фидбэк по твоей работе. Ты учишься не только на своем материале, но и на сценариях других участников группы и их разборе. Каждое занятие я получала большое удовольствие от качества обсуждения. Мастера действительно сильные и неравнодушные. Они очень помогали довести сценарий до ума. И отдельный плюс - то, что конкурсный отбор позволил сформировать относительно однородную группу сценаристов, не было ощущения, что ты в среде новичков. Я бы рекомендовала этот курс тем, кто уже пробовал себя в написании сценариев и хочет выйти на новый, более профессиональный уровень.

Лилия Янтилина

Курс «Сериал 2.0» можно сравнить с подъемом на крутую горную вершину. Подъем трудный и тяжелый, но опытные Мастера всегда придут на выручку, подскажут и подтолкнут вверх – к лучшей версии истории. Моим Мастером была прекрасная Наталья Шишкова, внимательный, чуткий и опытный редактор. Под ее руководством был разработан сериал «Геном». Именно благодаря ее помощи и советам, многочасовым консультация, перетекающим в ночь, удалось выстроить сложный, многоуровневый мир и раскрыть идеальное преступление. Потому что когда главный злодей умнее сценариста, Мастер всегда придет на помощь) Искренняя благодарность Наталье Шишковой за ее труд, терпение, чувство юмора и постоянную поддержку. Это было очень важно для меня и моей истории. Большое спасибо руководителю курса Олегу Богатову за создание уникального курса, благодаря которому можно узнать секреты сценарного мастерства от четырех лучших шеф-редакторов России, изучить построение сериалов в различных жанрах и разобрать культовые сериалы.

Павел Полуйчик

«Сериалы 2.0» взорвали мозг. Разобрали как сырой синопсис, добрались до сути и собрали заново, четырьмя разными способами. Четыре классных редактора, четыре практика. Каждый со своим методом и опытом - это как четыре курса в одном. Только успевай впитывать и отрабатывать на 16 историях сокурсников. Да, курс для продвинутых. Да, было непросто и все заявки в пилотах изменились до неузнаваемости. Зато реально чувствуешь как качается сценарная мышца.

Мария Каллас

Курс построен так, что расслабиться не получится: минимум три мозговых штурма в неделю, правки от преподавателей (к слову, очень крутых), постоянно пополняющиеся списки «что посмотреть» и «что почитать». И так, день за днем, ваши разрозненные заметки в телефоне и наброски на салфетках превратятся сначала в грамотную заявку, а потом и в пилот сериала. Дерзайте!

На курсе вас ждет

16
практических занятий с Мастерами
16
участников Мастерской
8
лекций с разбором и обсуждением сериалов
4
«дипломника» у каждого Мастера
4
индивидуальных консультации с мастером
1
внутренний питчинг по итогам курса с возможностью получить рекомендацию на "15 пилотов Лиги Кино"

График занятий

по субботам
12:00-16:00
с Мастерами
по средам
19:00-22:00
разбор сериалов

Сценарный курс высшего уровняСЕРИАЛ 2.0

Осталось 1 день
Цена курса 79 000 i

Зарегистрируйтесь, чтобы получить подробности о записи на курс высшего уровня "Сериал 2.0"

Если Вы хотите начать заниматься, а заплатить за обучение позже, в партнерстве с сервисом Яндекс.Касса мы предоставляем вам рассрочку на 120 дней или кредит на 6 или 12 месяцев! Подробнее - https://ligakino.ru/about/pay/credit-info/

Сценарная школа «Лига Кино»
г. Москва, Кооперативная улица, дом 3, к. 6
Для прохождения конкурса на курс, необходимо прислать автобиографию, написанный сценарий полного или короткого метра одним письмом на email - serial@ligakino.ru с пометкой «Сериал 2.0» до 25 января 2020 года.
Настоящим подтверждаю свое совершеннолетие, соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями СОГЛАШЕНИЯ
Подписаться на новости и события
© 2020 "Лига Кино" | All rights reserved