Сортировка по региону: Москва Online (регионы) Все
От Маркетинга к Драматургии. Работая в маркетинге, я заинтересовалась инструментом сторителлинг. От модного термина я пришла к основам - к драматургии и сценарному мастерству. "А где бы узнать побольше?"- подумала я и нашла информацию об открытом уроке от Лига Кино, который вел Олег Богатов, мастер сценарного курса. На середине урока, я поняла что без курса отсюда не уйду. А через полчаса обнаружи..
Я закончила ВГИК, режиссёрский факультет, но давно планировала поступить на сценарные курсы и долго выбирала среди предложений, которые есть на данный момент. У меня была цель-научиться писать, чтобы снимать фильмы по собственным сценариям. Я почитала отзывы на сайте, попала на открытый урок к Олегу Богатову и поняла, что это то, что нужно. Мастерская превзошла все мои ожидания. ..
Кино всегда было моей большой детской и, казалось, несбыточной мечтой. Мечта самой попробовать рассказывать те увлекательные и захватывающие истории, которые мы видим на большом экране в полумраке кинотеатра, выглядела недостижимой, потому что в родном городе не были и намека на сценарные мастерские, а поездка для обучения в Москву или Санкт-Петербург требовали серьезных вложений денег, времени и отрыв..
Освоить азы киносценарного искусства я собиралась очень давно. И, скорее всего, моя мечта так и осталась бы мечтой, если бы не мои друзья, которые буквально насели на меня. Они твердили со всех сторон, что пора уже заняться тем, чем я должна заниматься. И я стала выбирать курсы. Мне подходило обучение только по выходным. Но из-за того, что я по натуре ленивая (этот грех настоящий киносценарист должен з..
Это меняет жизнь. Звучит как слоган агрессивной рекламной кампании. Но это правда. Восемь занятий под руководством Олега Евгеньевича Богатова открыли мне совсем иной мир. Это не просто мир кино. Это мой внутренний мир, который я вновь обрел. Смело могу сказать, что пройти курсы сценарного мастерства должен каждый. Хотя бы по той причине, что вы ..
          Пришла я в «Лигу Кино» с целью – дописать свой короткий метр, который планировала снять. С драматургией была знакома, так как получила режиссерское образование и работаю режиссером. Но с этим коротким метром как-то справиться не получалось. Я обращалась к сценарным гуру, скрипт доктору и даже пыталась писать короткий метр под задачу продюсера. Но, увы, драфты, которые получились в ито..
В сентябре 2016 года я записался на сценарные курсы в Ярославскую киношколу. Остался невероятно доволен от занятий, несмотря на то, что они проходили по скайпу. За что спасибо преподавателю данного курса Олегу Богатову. На занятиях мы разбирали фильмы, получали теорию и обсуждали наши домашние задания. Было очень интересно. Хочу отметить про..
Написать этот отзыв было достаточно сложно, потому что, как ни странно, очень трудно говорить о том, что действительно сильно повлияло на твою жизнь. Я пошла на сценарные курсы «Лиги Кино» спонтанно, не думая, что они что-то изменят. Однако уже после первых занятий оказалась в совершенно другом мире, слишком интересном, чтобы теперь был хоть малейший шанс отказаться от него. И в первую очередь, потому ..
Что такое занятия на базовом курсе сценарного мастерства в Лиге Кино у Олега Богатова? Это получение ответа на вопрос – оно мне надо? Оно – это: - Выходные, посвященные написанию (переписыванию) сценариев (суббота – пишем, воскресенье – разбираем); - Критика в лицо, - оказывается, то, что ты писал всю неделю – «хорошая история, можно переписывать». Нет, критика конструктивная и по делу. Научиться..
Я считаю, мне очень повезло, что первым преподавателем в киношколе у меня был именно Олег Богатов. Он не только учил писать сценарий – на его занятиях я осознала, как мир кинематографа отличается от привычных для меня миров. Кино – искусство соблазнения. Мы учились не просто технике написания сценария, мы учились сценарному пикапу – как заце..
Я зануда. Поэтому долго выбирал курсы по сценарному мастерству. Онлайн-обучение, большие двухгодичные киношколы, ВГИК... Везде есть свои плюсы и минусы. И везде что-то не устраивало. Попав на пробное занятие в мастерскую Олега Богатова, понял - это то, что мне нужно. Со мной не заигрывали, не сулили золотых гор. Не потчевали киношн..
Олег Богатов стал для меня проводником в мир кинопроизводства по направлению сценаристики. И лучшего наставника я не могу представить. С ним я и мои одногруппники сделали первые шаги и за четыре месяца написали два сценария - короткий и полный метр. Это казалось фантастикой перед первым занятием, а в итоге стало реальностью. Благодаря Олегу мы усвоили, что сценарии не пишутся, а переписываются, что..
Обучение очень необычно тем, что всё подаётся через практику. Это классическая претензия: "Почему вы нам читаете теорию!" Верно? Так вот здесь мы пишем, пишем и пишем... Я всё ждал, когда же преподаватель скажет: "А теперь я вам поведаю о трёхактной структуре истории, записывайте..." Но этого не произошло. Каждый студент сам искал свою историю, а преподаватель всегда был рядом, чтоб..
Год назад я окончила курс в сценарной мастерской у Олега Богатова. Сказать, что это мне много поменяло в жизни…или много дало – это сказать совсем мало! Как, например, в двух словах пересказать «Войну и Мир»?)))) Сложно, но я попытаюсь! Что же дал мне курс? Ну, если хоть какое-то краткое резюме и в вольной форме… ТО: Во- первых, понимание того, что такое драматический стержень истории, психолог..
На сценарный курс Олега Богатова я пришла в 2015 году в глубокой депрессии. Моя любимая работа не радовала, я постоянно искала пути отступления, болела и даже срывалась на близких. На первом пробном занятии я поняла — это мой педагог. Олег четко, структурировано, искренне и без лишних иллюзий ввел в свой курс. Курс оказался очень результативным. Очень важно, что обучение не шоковое (не возвышен..
И все-таки харизма преподавателя - это 90% успеха. Остальные 10%- организация процесса. Мы были такие разные, такие не похожие друг на друга. Но деликатность Мастера, умение мягко и одновременно настойчиво достучаться до каждого из нас, - сделали свое дело. Мы раскрылись, мы сдружились, мы начали продуктивно взаимодействовать. Мастер подавал материал структурированно и логично, поэтому легко ..
В недалекую осеннюю пору, неведомые дороги привели меня в сценарную мастерскую киношколы «Лига Кино», с этого момента я начала движение в нужном для себя направлении. И, сказать правду, это не волшебство, не сказочное действо, а тяжелый труд, кропотливая работа, сложный путь, в котором без Олега Богатова - нашего наставника и чуткого руковод..
Вообще, мне всегда везёт на учителей (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Про то, как учителям везёт со мной, я промолчу. И вот, выбрав школу для обучения, я тут же поняла, что это лучшая школа, и что мне опять повезло с первым учителем. Почему мой мастер, Олег Богатов, лучший? Потому что он поверил в меня и во всех остальных ребя..
Сценарная школа заполнила более 4-х месяцев моей жизни созданием миров. Коллеги, люди за соседним столиком, прохожие становились прототипами для фильмов, и это было очень увлекательно. Во время учебы я испытала целую гамму эмоций – от ощущения полета и возможности создавать истории из повседневности до тупой злости на себя из-за невозможности придумать то, что понравится. От обучени..
Очень долго не решалась написать отзыв, боялась, что не хватит слов, чтобы в полной мере выразить всю свою благодарность и восторг. Год назад я и подумать не могла, что обучение у Олега Богатова так сильно изменит мою жизнь. А теперь обо всем по порядку. На курсы меня привело вдохновение, наличие идеи и желание попробовать себя в н..
Почему мой Мастер – Олег Богатов? Когда я решила пойти на сценарные курсы, то искала в первую очередь не школу, а мастера. Для этого я ходила на открытые и вводные занятия, которые проводили именитые педагоги с громкой биографией в разных школах. На N-занятии я попала к Олегу Богатову, и сразу поняла, что хочу учиться только у него..
Хочу выразить свою благодарность Богатову Олегу как преподавателю сценарного мастерства. Все очень толково, достаточно емко и понятно. Для тех кто хочет понять структуру фильма или упорядочить уже имеющиеся знания очень рекомендую. Один из немногих преподавателей, к которому хочется вернуться на обучение!!! О МАС..
Мы все - люди 21-го века, наученные психологами, мотиваторами, подкованные в личностном росте, и давно вызубрили как Отче наш - чтобы изменить мир вокруг, нужно измениться самому. Мы знаем, ЧТО нужно делать, но часто не знаем КАК. Ибо самое сложное для современного, да еще и думающего человека - это быть собой. На каждом, как на луковице, наросло сто одежек, сто защитных слоев от возможных обид, разоча..
В очередной раз Лига Кино продемонстрировала принцип 3хП в действии: Порядочность, Продуктивность, Позитивность!
  1. Порядочность. Обещали крутых Мастеров и занятия по 4 часа 2 раза в неделю? Выполнили и даже перевыполнили. СуперМегаКрутые Мастера, а занятия длились по 5-6 часов!! Обещали, что Мастера будут нашими «надзирателями», а они стали настоящими Наставниками!
  2. Прод..
Я не собиралась идти на курсы «Сериал 2.0», потому что для поступления нужно было представить три сериальных заявки, полностью прописанные от начала до конца, а у меня таких не было. Но за последние дни до окончания срока я засела и быстро настрочила необходимый материал. Основываясь на этих заявках, четыре мастера отобрали себе по четыре ученика. Меня выбрал Александр Архипов. У меня было ..
На курс “Сериал 2.0” я пошёл после базовой сценарной мастерской Олега Богатова. Вспоминаю последнее занятие, когда в перерыве кто-то произнёс: “жаль расставаться...”, а я поймал себя на мысли, что и мне хочется продолжения. Учёба была напряжённой, наши мастера, представляющие крупные продакшены, относились к нам бережно, но это и было главным вызово..
Новость о запуске курса «Сериал 2.0» застала меня как раз в том момент, когда я, как, наверное, и большинство современных сценаристов, страстно возжелала написать свой сериал. Крутила в голове идеи так и эдак, но имея за плечами только базовый курс, никак не могла осилить всю эту сложную систему с сезонами, форматами, вертикальностью-горизонтальностью, запросами каналов и канонами жанров. Теперь, посл..
Курс-онлайн «сценарий короткометражного кино»… Спасибо Лиге Кино и Мастеру Олегу Богатову. Спасибо, что это есть в моей жизни, и я могу чувствовать себя причастной к чему-то великому. Безмерные слова благодарности Мастеру! Олег, я восхищена терпением и мудростью! Спасибо за умение простыми словами, необычным взглядом на очевидные вещи, при всех ошибках и косяках, вернуть неофиту веру в себя! Скажу н..
Этой весной, с огромной радостью, я училась в «Лиге Кино» у замечательного мастера, гуру сценарного искусства - Олега Богатова! Пару лет назад он приезжал к нам в Казань, с авторским двухдневным мастер-классом. И всех впечатлил своим мастерством превращения наших слабых истории в интересные, достойные фильмы. Это было похоже на волшебство. Наши истории засияли разными гранями, как бриллианты! Желание ..
Если Вы ещё не решили, стоит ли пойти учиться на сценариста, настоятельно советую - СТОИТ! Несмотря на то, что средний возраст нашей группы был где-то 35+, то есть люди уже на что-то в жизни решившиеся, даже чего-то добившиеся, но по-прежнему ищущие, думаю, для многих из нас после этого курса жизнь разделилась на «до» и «после». И всё это не потому, что мы погрузились в некий мир единомышленников-кином..
Кто-то из великих писал, что человек рождается тогда, когда находит близких ему по духу людей и получает от них даже больше, чем от биологических родителей. Еще на базовом курсе киношколы, где Олег Богатов преподавал лично, он сумел заинтересовать, мотивировать и дать мне и всей группе необходимые базовые знания. Мы с 7-й мастерской стали одной большой семьей, но тем, кто решил прийти в профессию, этог..
Была зима… Московская, противная, серая и мрачная… И единственным островком гарантированного счастья, творчества, веселья, смеха до боли в животе и радости встреч были наши занятия в 9-ой Гвардейской мастерской на курсе сценарного мастерства. От мысли, что через месяц курс закончится, сжималось что-то внутри и не хотелось об этом думать. И тут Олег #ОлегБогатов рассказал, что запускает курс «Сериал ..
«Сериалы 2.0» взорвали мозг. Разобрали как сырой синопсис, добрались до сути и собрали заново, четырьмя разными способами. Четыре классных редактора, четыре практика. Каждый со своим методом и опытом - это как четыре курса в одном. Только успевай впитывать и отрабатывать на 16 историях сокурсников. Да, курс для продвинутых. Да, было непросто и все заявки в пилотах изменились до неузнаваемости..
Курс "сериал 2.0" помог мне глубже понять драматургию отечественных и зарубежных сериалов, а также позволил познакомиться с ведущими редакторами России. Пожалуй, главным итогом этого курса для меня стало понимание как работает отечественная телеиндустрия, гораздо яснее стало чем она "дышит". Кроме того, как и любой другой курс Лиги Кино - сериалы 2.0. обогащают новыми знакомствами и помогают найти един..
К выбору изучения сценарного мастерства я подошел основательно. Перешерстив интернет и выбрав четыре киношколы, где обещали окунуть в тайные механизмы искусства, стал целенаправленно ходить в каждую школу на ознакомительные занятия. Мой выбор пал на "Лигу кино", потому, что выступавший, некто Олег Богатов, более всех убедил мой незамутненный драматургией разум, обучаться именно в этом..
Имея большой опыт работы в маркетинге, я хорошо понимал, что для успешной продажи своих продуктов (в данном случае речь шла об одном уже написанном сценарии и ряде только планируемых) необходимо, прежде всего, изучить свою целевую аудиторию (ее особенности, потребности, предпочтения). Для сценариста такой целевой аудиторией является достаточно узкий круг всемогущих мэтров - небожителей, которые оценива..
         На рынке огромное количество школ, где вам предложат узнать, как правильно написать сценарий. Вы узнаете про структуру, драматургический поворот и ложную концовку. Но когда вы примитесь за написание своего первого сценария, все знания окажутся бесполезными без таких практических навыков как – писать, переписывать, делать героев настоящими, а диалоги «живыми». Как раз всего того, что мы - студе..
Начала курса «Сценарное мастерство» в «Лиге кино» я, креативный копирайтер, ждала 5 месяцев. Цель была - расширить квалификацию и постепенно переехать из рекламных сценариев в область более «серьезную» - кино и сериалы. Выбор пал на «Лигу кино» по трем критериям:
Такие разные, но такие похожие. Совершенно случайно я попала на пробное занятие Лиги Кино. В тот момент я уже знала, что такое кино, и с чем его едят, но ничего не знала о сценариях, о их структуре. Идя на курсы в первый раз, я относилась к ним скептически и зря. Уже с первого занятия я поняла, что хочу здесь учится. Первое что бросилось в глаза это люди. Такие разные, со своими разными ..
Спасибо Олегу Богатову за введение в невероятно интересную профессию сценариста! Я получила огромное удовольствие от основного курса, продолжаю учиться на следующей ступени "Сериалы 2.0" и с удовольствием пойду осенью постигать "Мелодрамы", когда запустится новый курс. У меня всегда было много идей, мне нравится цеплять их из воздуха, подмечать ситуации, записывать д..
Первое, что мне понравилось в мастерской Олега Богатова - это большой объём практики и высокий темп работы. Уже в начале курса мы вместе с мастером разбирали структуру фильма и обсуждали наши работы в сценарном формате. Обсуждение - мозговой штурм, в котором принимала участие вся группа. К слову, правильно, что занятия проходили в группе - создавалось впечатление, что мы работали в команде сцен..
У каждого студента Лиги Кино – своя история любви к Мастеру (в том, что она у каждого есть – не сомневаюсь совершенно). Моя выглядит так: на пробное занятие я попала случайно. На тот момент я была человеком, бесконечно далеким от киноиндустрии, поэтому ни об Олеге, ни о Лиге Кино ничего не знала. Времени на то, чтобы выяснить, что за школа такая, тоже не было. Я решила: схожу, сориентируюсь..
Писать сценарии – занятие несложное и увлекательное. Ну это как повесть или роман написать. Однако повесть или роман кто-нибудь когда-нибудь, глядишь, и прочтёт. Внуки, возможно. Одну мою повесть, детскую, уже читают. Внукам моим – их бабушка. А каким образом уговорить кого-то сценарий прочесть? И это, как выяснилось, не сложно. Необходимо пойти на курс сценарного мастерства киношколы «Лига Кин..
О киношколе «Лига кино» много хороших отзывов. Я присоединяюсь и попробую просто коротко резюмировать. Основа курсов – это мастер, человек, который меня, достаточно взрослого и придирчивого человека, смог заинтересовать. По первому образованию Олег Богатов математик, а это, как хирург, даже круче – как патологоанатом. Досконально знает предмет, видит главное и умеет всё разложить по полочкам. В..
Это потрясающая возможность воспитать в себе стороннего наблюдателя за тем, что "творишь". В первую очередь, для меня это уроки, как относиться к героям объективно, без личных привязок, ведь историю создаешь не для себя, а для людей. Богатов иной раз скуп на сентименты, но это заставляет собраться и продолжить путь к достижению нужного результата. Огромная ему благодарность. Камила Да..
Для меня было очень ценным понимание того, что главное не вдохновение, а просто садиться и работать. Если ждать вдохновения, можно ничего никогда не написать. Пришло понимание, что в кино все должно быть не просто так все должно быть обоснованно и логично. Можно неожиданно, но обязательно логично. Я поняла очень много нюансов и приемов, которые используют сценаристы. Один минус - я теперь не могу норм..
Очень понравилась структурность процесса и подход Олега к материалу. Чувствуется его огромный опыт. Все объясняется понятно и на примерах. Происходит работа, как лично, так и в группах - что ценно. Сильно раскрывается творческий потенциал одиночек, таким образом, отлично прорабатываются базовые навыки сценариста. Самое то - для начинающих и уже практикующих сценаристов и самоучек, кому не хватает базо..
Олег Евгеньевич - замечательный преподаватель, у которого каждое занятие проходит интересно и весело! Объясняет все понятно, ясно, четко, на примерах! У него прекрасное чувство юмора - это большой плюс для преподавателя, я считаю! Умеет находить общий язык со всеми учениками, погружается с головой в каждую историю! Спасибо ему за прекрасную возможность! Фарзана Утарбаева, лауреат Башкирского пи..
Во-первых, это отличная возможность попробовать себя в новом деле. Во-вторых, есть результат. В- третьих, начинаешь мыслить по-другому, вопросы задавать, видеть разные варианты развития истории и выбирать наиболее интересный. Плюс общение с людьми с такими же интересами. Это очень круто! Отдельная благодарность педагогу. Олег – профессионал с потрясающим чувством юмора! Занятия проходят продуктивно и в..
Крутая мастерская! Олег отличный педагог, который умеет просто объяснить как общие моменты, так и нюансы. Очень классно, что в обсуждении пишущихся сценариев участвует вся группа и есть возможность, как разобрать свой сценарий или сцены, так и поучаствовать в работах, которые пишут другие участники процесса. И что самое для меня важное, весь процесс построен не как монолог (педагога), а как диалог, в к..
На мой взгляд при выборе киношколы особое место занимает преподаватель курсов. Для меня хороший преподаватель - не тот, кто просто так "подарит" входной билет в мир кино, а тот, кто поможет вам сделать из вашей истории действительно хорошую и интересную для зрителя. Олег Богатов, руководитель сценарной мастерской в киношколе "Лига Кино", председатель оргкомитета Питчинга Дебютантов, проводимых..
Полный метр за три месяца - вполне реально, если есть крутая идея, намерение довести до конца и такой мастер, как Олег Богатов.   Он пройдет с вами весь путь от призрачной заявки до завершенного первого драфта, всегда подскажет, как улучшить историю, выйти из тупика, вылечить хромающую логику и сделать из картонного персонажа трехмерного, живого. Олег находит для каждого студента нужные слова, п..
Весной я закончила курсы Олега Богатова по cценарному мастерству. По окончанию у меня была своя собственная первая короткометражка и сценарий полного метра. Самое главное я вынесла то, что я могу писать сценарии. Да, не просто, да не сразу, но после занятий появился четкий и понятный алгоритм, как это все работает. Занятия проходили в легкой, дружественной атмосфере, взаимопонимания..
В мастерскую к Олегу Богатову я попала, "попытав счастья" на других курсах, и была приятно удивлена, что здесь нас сразу "бросили в воду" - с первого занятия мы сами начали писать. Параллельно давалась и теория, общие знания, разбирали успешные (с точки зрения сценария) фильмы - этот синтез сразу "перестраивает" творческое нутро на сценарную работу и даже на "сцен..
Попробовать себя в сценарном деле мне хотелось уже столько времени, что я сбилась со счета. Но каждый раз что-то останавливало, все время сложно было сделать первый шаг: мучали как незнание, с чего все-таки начать, так и сомнения в своих силах "а справлюсь ли я, не брошу ли я", особенно при просмотре других программ, в основном долгосрочных. А потом - раз! - и стоило по счастливой слу..
Олег Богатов имеет огромный опыт преподаванию сценарного мастерства, имеет имеет драматургическое ВГИКовское образование. Однако благодаря своей первой специальности - механико-математический факультет московского университета, он обладает математическим и аналитическим складом ума и прекрасно владеет методикой изложения материала. Это выгодно отличает его от других преподавателей. Он точно вид..
Известный популяризатор науки, профессор астрофизики и доктор философии Нил Деграсс Тайсон в одном из своих выступлений сказал: «Хорошее образование не заполняет голову фактами. Оно развивает любопытство, и вы учитесь до конца дней». Следуя логике высказывания, можно без тени сомнения оценить занятия в сценарной мастерской Олега Богатова не просто на «хорошо», но даже на «отлично». Полученные..
Сейчас я немного (хотя нет, много!) завидую тем, кому еще только предстоит учиться в мастерской Олега Богатова. Выражение «чуткое руководство» подойдет здесь больше всего: Олег создал такую атмосферу, в которой даже критика звучала легко и приятно, а главное -- вдохновляюще. Я видела, как за неполные пять месяцев учебы изменились мои коллеги-сокурсники и, без сомнения, менялась сама — в лучшую ..
Удручающе было наблюдать, как с каждым годом в моей записной книжке количество новых идей для сериалов неуклонно росло, а список реализованных сценариев – нет. Творческий процесс стопорился на смутном представлении о том, что из себя представляет отечественная телеиндустрия, как она функционирует, какие предъявляет требования и запросы. Для устранения этих пробелов я стал искать место, где нео..

© 2018 "Лига кино" | All rights reserved