11 февраля Москва, Фрунзенская набережная, дом 50

11 февраля 2018 года в 12-00 года состоится бесплатное пробное занятие по курсу «Режиссура и сценарий короткометражного кино» Виктора Мана и Олега Богатова.

Киношкола "ЛИГА КИНО" (курсы сценаристов и режиссеров, киносообщество)
Через 112 дня 11 февраля c 12:00 до 15:00
Москва Фрунзенская набережная, дом 50
Программа курса построена по принципу интенсива filmmaking с обязательным теоретическим и практическим контролем Мастера курса.

Наш курс уникален, Мастер курса и все кураторы проводят занятия с группой КАЖДУЮ неделю, идет постоянный контроль прогресса и выполнения домашних заданий.

В отличие от других киношкол, ВСЕ 16 занятий Мастер курса Виктор Ман дает постоянную обратную связь студентам и определяет учебную программу, читает лекции по теории режиссуры и контролирует практические занятия.

Практическими занятиями со студентами занимаются Кураторы, работающие в индустрии в настоящий момент. Они дают профессиональные и актуальные знания, корректируют ошибки и ведут группы от одного задания к другому.

По окончании курса, при условии выполнения всех учебных заданий, каждый студент будет иметь на руках портфолио:
  1. Репортаж
  2. Дипломный фильм
  3. Рекламный ролик
  4. Музыкальный клип
Фильм может быть как игровой, так и неигровой (документальный). Для тех, кто планирует заниматься научно-популярным кино – Виктором Маном будут сформированы специальные задания.

План обучения построен по принципу еженедельных интенсивных занятий.
  • В субботу с 12 до 15 идет блок теории и разбора домашних заданий.
  • С 18 до 21 (после обеда и мозгового штурма) — группа снова собирается с Куратором практических съемок (filmmaking) и планирует выполнение новых домашних заданий в воскресенье.
  • В воскресенье, группа в обязательном порядке снимает домашние задания, а в течение недели монтирует и готовит их к сдаче в субботу Мастеру курса.
Кому необходимо, дополнительно к курсу, можно использовать индивидуальные занятия по организации съемок и режиссуре монтажа в среду.

О курсе:
В рамках курса студенты узнают теорию сценарного мастерства и режиссуры, смогут освоить практические навыки работы с материалом, правила построения композиции фильма и кадра, выполнят ряд творческих заданий и практических упражнений.

Теория:
  • Основы режиссуры
  • Драматургия короткометражного кино
  • Правила подготовки к съемкам и постпродакшена
Практика:
  • Упражнения на съемки
  • Сценарная разработка
  • Работа с актерами
Поддержка:
  • Помощь в подборе съемочной группы
  • Менторство при съемках
  • Помощь на монтаже
Продвижение на фестивали – вопросы, ответы, хитрости.

Мастер курса Виктор Ман – режиссер, декан факультета режиссуры и профессор ВГИК, член киноакадемии «Золотой Орел».

Виктор Ман за 30 лет преподавания во ВГИКе выпустил более 200 режиссеров, многие из которых работают в индустрии и определяют лицо современного кинематографа (такие как: Евгений Григорьев – вице-президент Гильдии неигрового кино, Марина Мигунова, Олег Фесенко, Евгений Звездаков, Дмитрий Боголюбов, Георгий Брамлей и др.)

За время работы снял более 150 фильмов. С середины 80-х годов занимался в основном космической тематикой. По заказу Роскосмоса снимал фильмы о авиакосмической отрасли. Снимал всех советских космонавтов: Гречко Г.М. («Единственный выход», «Спутники, корабли, станции»), Романенко Ю.В., Крикалев С.К. и других.

Многие фильмы Виктора Мана отмечены на Всесоюзных и международных фестивалях (такие как: «Граница у ворот Москвы», «Мы здесь родились», «Мир без ржавчины», «Большое табло Олимпиады», «Господин Великий Новгород», «Человек, машина, эмоции», «Отсюда к звездам виден путь», «Космос… Что дальше», «Энергоустановка корабля «Буран», «Мы и Космос», «Победа, которую скрывали», «Хроника космических встреч», «Спутники связи «Ямал», «Мастер огня» и др.)



Педагоги курса:
 

Олег Богатов – Куратор курса по сценарному направлению.

Ведущий продюсер кинокомпании «Амедиа», зам. Председателя Молодежного центра Союза Кинематографистов РФ Олег Богатов (подробнее), выпускник и преподаватель ВГИКа, учился в мастерских у Виктора Мана и Александра Бородянского, дипломированный педагог сценарного мастерства Университета Южной Калифорнии и АПКиТ (выпустил 7 мастерских в Москве и 5 в регионах). Креативный продюсер – руководитель сценарной группы полнометражных фильмов «Команда Мечты» (2018), «Глаза Ночи» (2018).

Иван Колпаков – Куратор практических съемок (filmmaking).
Выпускник кинотелеоператорского факультета ГИТРа им. Литовчина. Оператор-постановщик кино, рекламы, сериалов. Работал с Киноконцерн Мосфильм, Amedia, Кинослово, RWS, ВГТРК, Гайд-Парк, Carpetrain, Disney, ALemon, Артлайт, Postkino, Львиная доля, ТНТ.
Оператор кино и сериалов (в том числе: Сериал "Атлантида" - оператор, реж. Сергей Пикалов, RWS 2007 г., Сериал "Нанолюбовь" - оператор, реж. Андрей Кузнецов, Star Media 2010 г., Сериал "Мамочки" - второй оператор, реж. Дарья Полторацкая, ЧБК фильм 2011 г., Т/с «Полярный 17» - оператор-постановщик, реж. Алексей Сидоров, «ТНТ-сериал», 2015 г.), рекламных роликов (в том числе: Burn «In motion», NIVEA, «Disney toys», МТС, BonAqua), музыкальных клипов и промо-оформления телеканалов. Имеет опыт преподавания в киношколах и мастер-классов. Куратор съемочных групп на фестивале «Таврида».

Елена Алферова – Куратор организации съемок и режиссуры монтажа.
Выпускница ВГИК, мастерская научно-популярного кино и мультимедиа В.А. Мана и М.М. Бабак. Сняла более 30 документальных фильм и телепрограмм. Педагог с 5летним стажем. Обладатель призов и номинаций на фестивалях в России и за рубежом.
  • Приз "Лучший документальный фильм" международного кинофестиваля спортивного кино г. Самара 2014 г.
  • Приз "Best Editing" ("Лучший монтаж") на международном спортивном кинофестивале в Палермо (Италия)
  • Участник "Российских программ" ММКФ- 2015
  • Победитель международной программы спортивного кино (Аргентина-Милан) 2015г.
С 2008 режиссер телепрограммы "Документальная камера" телеканала "Культура". Член Гильдии неигрового кино и телевидения.

Александра Новикова –
Педагог по актерскому мастерству и работе режиссера с актером.
В 16 лет поступила во Всероссийский Государственный Институт Кинематографии им. С.А.Герасимова, в мастерскую народного артиста РФ Игоря Николаевича Ясуловича.
По окончании Института, проработав 4 сезона в различных столичных театрах, сосредоточилась именно на актёрской педагогике. Прошла повышение квалификации в Театральном Институте имени Б.Щукина по специальности мастерство актёра.
Начав преподавать ещё со студенческой скамьи и имея к сегодняшнему дню почти 10-летний педагогический стаж, наработала большой опыт в сфере театральной педагогики.
Имеет более 10 ролей в сериалах и кинофильмах, продолжает сниматься.

Отзывы выпускников:



В мир профессии очень важно найти верную дверь. Я открыла дверь в мастерскую Виктора Ароновича Мана, и мне открыли удивительный мир кино.

Виктор Аронович - Мастер с большой буквы. В нем сочетаются мудрость, классическая школа времен Льва Кулешова с необыкновенными познаниями в новшествах современного кино. Он - человек, к которому всегда можно обратиться за дельным профессиональным советом, с правом этот совет не использовать, если что.

Мне часто не хватает нашей Мастерской, нашей маленькой кинематографической семьи с опекой наших мастеров, где мы решали все наши кинематографические вопросы, где рождались наши первые удачи и ошибки, совершенные в атмосфере искренней поддержки.

Я очень благодарна Виктору Ароновичу за мои первые шаги, за то, что я с таким теплом о них сейчас вспоминаю.


Екатерина Стыценко


Привет, друзья и коллеги, которые заинтересовались технологией создания фильмов, видео и написания сценариев. Я считаю Вас своими единомышленниками, потому, что так же страстно увлечён этой темой. Хочу поблагодарить учителей Лиги Кино, за полученные знания. Олег Богатов дал основы и представление о написании сценариев. Виктор Аронович Ман научил на что следует обратить внимание, когда я буду рассказывать историю при помощи визуальных образов. Хочу отметить интереснейшие и увлекательные мастер классы и ворк шопы от оператора Ивана Колпакова, которых мне всегда было мало. Благодарю Ольгу Алис, за знакомство и первое касание к профессии актёра.

Друзья, Вы сами решаете идти, или не идти учиться. Вот Вам моё мнение: вложения в знания-это самый лучший капитал. Если Вы сомневаетесь, что лучше купить камеру покруче для видео производства, или получить знания? - Выбирайте знания. Камеры устаревают и обновляются, а ваши знания преумножаются и они всегда с Вами. Помните, что покупка дорогой кастрюли, не научит Вас варить борщ. Уверен, что мегапикселы и высокий битрейд не сделают контент круче. Лучше, Ваше произведение может стать, когда в нём есть интересная история, яркие и харизматичные персонажи, красивый свет, качественный звук.

Как улучшить эти аспекты Вашего контента, знают в Лиге Кино. Главное, задавайте правильные вопросы, и тогда Вы получите столько знаний, сколько способны унести. Друзья, читая мой отзыв, о Лиге Кино, помните, что волшебной таблетки не существует ни в одной школе. Успешный выпускник любой школы, будет успешным, окончив любую школу. Потому, что именно он настроен на успех. Учителя, только придают его творчеству окраску и характер. Как сказал Никколо Макиавелли: Я лучше буду сожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не успел сделать! Поэтому, пройдя обучение в Лиге Кино, продолжаю дальше учиться различным аспектам производства видео контента. Признателен всем своим учителям, за то что их знания и советы повышают уровень моей продукции.

Андрей Кузминов




Почему именно «Лига Кино»?

Такой опытный и известный педагог, как Олег Богатов, преподавал и преподает в театральных вузах и на различных курсах. Где бы вы у него ни учились, вы пройдете боевое крещение как сценарист/продюсер/режиссер и получите от учебы настоящее удовольствие. Но «Лига Кино» — это курсы, которые Олег Евгеньевич создал сам. Вместе со своей небольшой, но дружной и профессиональной командой он смог невозможное: организовал школу, где в теплой, почти семейной обстановке студенты работают в жестких сроках и сумасшедшем темпе. За полгода каждый из нас написал этюд, эссе, короткий и полный метр. Обучение на курсах строится таким образом, что дома нужно не только написать свою работу, но и прочитать все, что сделали за неделю коллеги, а на занятии предложить свои рекомендации. Сперва это смутило меня. Я много лет работала журналистом, и привыкла, что каждый пишет материал сам, обсуждая его только с шеф-редактором. А тут в разборе участвует 10-15 человек (!). Но в процессе мы все очень подружились, и дискуссии приносили положительные эмоции. Кроме того, мне стало ясно, что мнения людей разных профессий и взглядов просто необходимы в работе над сценарием. Это помогает представить, как кино будет воспринимать зритель. В обсуждение вовлечен каждый студент, никто не скучает и не сидит в телефоне.

По окончании курса ВСЕ хотели продолжать обучение. Мастер поддался на наши уговоры и провел два дополнительных занятия, несмотря на плотный график и защиты во ВГИКЕ. Отдельно хочу отметить организацию процесса. На первой встрече с нами согласовали подробный план обучения, неизменно напоминали о датах и времени по почте и в мессенджерах, кому как из студентов было удобнее. Каждый раз нас неизменно встречали искренней улыбкой и чаем со снеками.

Елена Смирнова

Читать все отзывы...



Зарегистрироваться


Партнеры

  • АпКит
  • USCSchool
  • Amedia
  • Союз Кинематографистов
  • TVKinoRadio
© 2017 "Лига кино" | All rights reserved