Сценарист в игровой индустрии

Сценарист в игровой индустрии

06 октября 17:00Внимание! В группе осталось 2 места!

Вы будете работать над коммерческими игровыми проектами
находящимися в разработке

Программа состоит из четырех блоков

Игровое повествование

Вы узнаете как работает сценарист в игровой индустрии. Проанализируете игровые платформы и жанры.

Сценарные документы

Вы разберете известные игровые сценарии. Научитесь работать с игровыми сеттингами и сценарными задачниками. Разработаете легенду и библию мира.

Мир его герои и диалоги

Вы опишете территорию, локацию и предметы. Создадите героя, проработаете диалоги и историю.

Сценарная практика

Вы проработаете свой сценарий, исправите ошибки и подготовите презентацию для заказчика.
Неделя
Тема
1
Принципы нарратива. Вводное занятие.
Как называется профессия: почему не совсем верно писать только о чистой игровой сценаристике? Чем занимается игровой писатель, примеры заданий от заказчиков и варианты их выполнения. Доминирующая концепция show don’t tell. Ее плюсы и минусы, наглядные примеры, когда концепция не работает. Где прячется нарративный дизайн, когда его не видно?
2
Реальные сеттинги на рабочем столе.
Принципы описания сеттингов. Разбор основных параметров на примерах известных игровых и киновселенных.
Краткое знакомство с игровыми сеттингами, которые будут служить ареной для практических заданий — Vespiary и Zamora.
Домашнее задание: ознакомиться с документами по сеттингам, прослушать или прочитать открытые документы по ним.
3
Игровые сценарии – какими они бывают?
Различие жанров и платформ. Сценарная и сюжетная плотность для стационарных и мобильных игр, хардкорной и казуальной аудитории.
Почему сегодня сценарий нужен даже для match3. Фермы, Tower Defence, графические новеллы, баттлеры – для каких жанров сценарий нужнее. Сценарный задачник и его применение в игровой индустрии.
Домашняя работа: решить несколько сцен из сценарного задачника с учетом специфики игровой индустрии.
4
Типы сценарных документов.
1 часть. Разбор присланных текстов.
2 часть. Библия мира, легенда сеттинга, концепт и сценарий – чем они отличаются и для каких игровых жанров чаще всего их заказывают.
Переход от общего к частному, «сценарная лупа» для игрока. Нужна ли инди-проекту полноценная Библия мира? Чем опасна излишняя детализация и как не закопаться в мелочах?
Домашняя работа: написать легенду популярного игрового или киносеттинга. На выбор.
5
Основной массив текстов.
1 часть. Разбор присланных текстов.
2 часть. Документы разных стилей, неизбежный фактчекинг, разница в культурном багаже – что приходится учитывать игровому сценаристу? Примеры ошибочного позиционирования из реальных проектов.
Домашняя работа: найти ошибки в любой известной игре или фильме.
6
Визуализация буквами.
1 часть. Разбор текстов.
2 часть. Первый из трех основных векторов работы: описания территорий, локаций, предметов. Погружение в сеттинг и вовлечение игрока. Чем отличаются внутренние и внешние документы. Работа со стилистикой текста.
Домашняя работа: сделать описание локации в выдуманном сеттинге.
7
Создание героев.
1 часть. Разбор текстов.
2 часть. Второй вектор: персонажи. Различие при работе для команды и для игроков. Биографии протагониста, НПС, героев. Уровни детализации для разных игровых жанров. Как создать живого и непротиворечивого персонажа.
Домашняя работа: сделать описание персонажа по предложенным артам.
8
Король говорит.
1 часть. Разбор текстов.
2 часть. Третий вектор: диалоги. Как создать образ без описаний. Что могут показать диалоги, ограниченные 200 знаков? Речевые характеристики героев и особенности игровой индустрии. Всегда держать в голове возможную озвучку.
Домашняя работа: создать диалоговые схемы, разделенные на 4 типа реакций игрока.
9
Обратная сторона нарратива.
1 часть. Разбор текстов.
2 часть. Смешение стилей и негативный контекст. Когда в играх допустимы стеб и излишний пафос. Что может убить сеттинг? Редактура и умение слушать свои тексты. Разбор основных ошибок на реальных примерах.
10
Сюжетные истории.
Как писать для игр, в которых нет и не может быть сценария? Сессионные игры и сюжетные истории для песочниц. Сценарий, который формируется игроком, и сценарий, который создает окружение. Позиционирование по жанрам, и какому игровому жанру больше подходит та или иная работа. Путаница в терминологии — как избежать ошибок при заказе. Реальные примеры
11
Мясо игры.
Квесты, миссии, уровни. Почему квесты все еще считаются наиболее важной частью игрового процесса? Чем отличаются квесты от ивентов и игровых событий?
Подробное знакомство с игровыми вселенными Zamora и Vespiary, задания по созданию внутриигровых квестов для побочной сюжетной линии.
Домашняя работа: написать готовый квест (лучше – 2-3 в разных декорациях) для проектов Vespiary или Zamora.
12
Практическая работа.
Полный разбор присланных текстов с рекомендацией каждому участнику по доработке. В дискуссии участвуют все слушатели, каждый получит право высказаться, а автор – защитить свой креатив. Выбор наиболее успешных работ и выставление оценок.
Оценка работ:
Лучшие работы с курса будут использованы при создании полноценных игровых вселенных Vespiary и Zamora.
мастер курса
Чекмаев Сергей Владимирович Писатель-фантаст, сценарист и литературный редактор
Принимал участие в написании сценариев и литературной обработке 70 компьютерных и мобильных игр, в том числе — в проектах по новеллизации S.T.A.L.K.E.R. и World of Tanks, разработке сценария и сюжетных историй: Prime World, Life is Feudal, Armored Warfare Mobile, The Uncertain и многих других.
Автор восьми романов, сборников романтической и фантастической прозы (всего 15 книг с переизданиями), более 300 рассказов и статей в журнальной периодике, тематических сборниках и антологиях фантастики. Редактор-составитель 27 тематических сборников фантастики. В 2012 году получил звание «Выдающийся деятель культуры и искусств Российской Федерации». Девятикратный лауреат жанровых премий РФ, Украины и Казахстана.

Все студенты комментируют написанные коллегами
 сценарии и учатся искать стандартные
ошибки и недочеты в игровых текстах

Для кого подойдет этот курс?

Для разработчиков игр, повышающих свой
профессиональный уровень. Для сценаристов, которые
хотят попробовать себя в новой индустрии
3 месяца
работы над своим сценарием
12 лекций
сценариста-практика работающего в игровой индустрии
36 часов
практического опыта с коммерческим игровым сценарием

Через 3 месяца у вас будет

Игровой сценарий
Профессиональная работа в вашем портфолио, полученная на реальном проекте
Опыт
работы
Вы примете участие в сценарной разработке Vespiary или Zamora по одной их сюжетных линий
Секреты индустрии
Разработка игр в России достаточно новое направление, поработав в команде, вы сможете правильно оценить свои силы

Игровая индустрия сейчас большего всего нуждается в тех, кто умеет профессионально придумывать оригинальные миры, живых и достоверных персонажей, непредсказуемые повороты сюжета

Стань профессиональным игровым
сценаристом!

СЦЕНАРИСТ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Прошло 66 дней назад
Цена курса 49 000 i

каждую неделю
новые лекции и задания

12 недель
практического обучения

старт
06 октября

Киношкола «Лига Кино»
Москва, 3-я Хорошёвская улица, дом 18, к.2, офис 311

О киношколе
«Лига Кино»

Киношкола «Лига Кино» отличается индивидуальным подходом к каждому слушателю. Занятия проходят в дружеской атмосфере творчества единомышленников. Вы почувствуете, что такое коллектив в котором никто не ждет твоего промаха, а все искренне разделяют с тобой радость от успехов.

Ждём Вас 6 октября 2018 года в 17-00 на первом занятии курса «Сценарист в игровой индустрии» Сергея Чекмаева в киношколе "Лига Кино".
Адрес - г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, дом 18, к.2, м. "Октябрьское Поле" (последний вагон из центра) - 7 мин пешком, МЦК "Зорге" - 1 мин пешком

Для прохода на территорию школы необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение)
Если Вы заблудитесь, звоните по телефону - 89690547173 Вам помогут!
Настоящим подтверждаю свое совершеннолетие, соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями СОГЛАШЕНИЯ
Подписаться на новости и события

Самое важное — это наши ученики и их достижения!

Григорий Кукушкин

Григорий Кукушкин

«Важным аспектом обучения была постоянная обратная связь студентов киношколы друг другу. Распространённая ловушка, в которую попадает начинающий сценарист: "я не знаю, хорошо ли я написал". Так вот мы каждое занятие конструктивно критиковали работы друг друга, чтобы каждый понимал, в правильном ли направлении он движется. То есть в рамках сценарных курсов мы учились не только создавать, но и анализировать.»
Константин Романов

Константин Романов

«Очень понравилась структурность процесса и подход к материалу. Все объясняется понятно и на примерах. Происходит работа, как лично, так и в группах - что ценно. Сильно раскрывается творческий потенциал одиночек, таким образом, отлично прорабатываются базовые навыки сценариста. Самое то - для начинающих и уже практикующих сценаристов и самоучек, кому не хватает базовой теории и базовой практики.»
Почитать все отзывы

Сделай первый шаг в игровой мир

© 2018 "Лига кино" | All rights reserved